Правила приема в гарантийный ремонт ПК, периферийных устройств, товаров, оргтехники в сервисный центр "Фирма АС"
При приеме ПК или товара в ремонт у клиента, представитель СЦ обязан:
Проверить наличие заполненного гарантийного талона (серийный номер ПК или товара);
Если у клиента не заполнен или отсутствует оригинальный гар. талон, клиент должен предоставить документы о покупке ПК или товара;
Гарантийный срок на все модели ПК, сборки Фирмы АС, составляет 36 месяцев со дня продажи;
Для замены по гарантии, клиент должен предоставить в СЦ полный комплект товара, т.е. упаковку, диски, книжки, инструкцию.
Гарантия в отношении изделия действует в следующих случаях:
изделие используется по своему назначению;
в соответствии с условиями эксплуатации;
с соблюдением правил безопасности;
при предоставлении оригинала гарантийного талона, в котором четко указаны дата покупки, модель (комплектация) изделия и его серийный номер, печать фирмы-продавца. Необходимо также хранить (а по требованию сервисной службы предоставить) полный комплект поставляемой при покупке документации, дисков, кабелей и др.
данное гарантийное обязательство дает исключительное право на осуществление ремонта изделия за счет продавца в течение гарантийного срока, если его работоспособность нарушена вследствие дефекта производителя. ООО "Фирма АС" обязуется произвести бесплатный гарантийный ремонт, а при невозможности ремонта - бесплатную замену дефектных частей и комплектующих (или на другие аналогичные по согласованию с клиентом при условии выплаты разницы стоимости) в течение гарантийного периода.
ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется в соответствии с действующими на день ремонта расценками в течение всего срока службы изделия.
Гарантия в отношении изделия не действует в следующих случаях:
Программное обеспечение, документацию, дискеты, компакт-диски и т.д.
Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами: наводнениями, пожарами и др.
Периферийные устройства и программное обеспечение, в том числе поставляемые вместе с изделием
Устройства и программные продукты, приобретенные отдельно от изделия в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов.
Пользователь вправе самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование и программное обеспечение. При этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования, и за последствия этих действия.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
Имеет механические (сколы, вмятины, трещины, царапины, повреждения элементов устройства и др) или термоэлектрические (оплавленные разъемы, вздутия на поверхности элементов, вздуты или взорваны микросхемы и элементы устройств и др.) повреждения. Имеет повреждения первичных цепей питания (предохранитель, первичная обмотка трансформатора и др.);
Имеет следы ремонта, произведенного не в сервисной службе ООО "Фирма АС" (следы кустарной пайки, зазубрины в местах крепежных элементов типа "защелка", сломанные органы управления и др);
Имеет неисправности, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также при других нарушениях условий эксплуатации (следы жидкостей и веществ на изделии, жизнедеятельности насекомых и животных, следы грязи и сильной запыленности устройств и контактов внутри и на поверхности изделия и др);
Имеет нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок продавца или производителя внутри и на поверхности изделия или иные признаки вскрытия;
Имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов, обновлением BIOS, в том числе последствия работы компьютерных вирусов;
Имеет деформацию разъема соединительного кабеля или его визуально определяемый обрыв, повреждение одного или нескольких контактных выводов, посторонние элементы на контактах;
Изделие вышло из строя в связи с неправильной транспортировкой;
Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, дискет и компакт-дисков, чистящих материалов. А также повреждения, вызванные использованием некачественных компакт-дисков, а также при неправильном их использовании (например, установлен криво или в грязном виде в привод, что привело к выходу из строя привода) Внимание! Использование некачественных компакт-дисков или неправильное их использование может привести к разрушению диска внутри накопителя и выходу накопителя из строя.
ООО "Фирма АС" ни при каких условиях не несет ответственность за материальный ущерб, причиненный потребителю в результате нарушения работоспособности изделия, а именно потерю деловой информации, прерывание деловой активности и т. п. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
Адрес организации, осуществляющей гарантийное обслуживание: Махачкала, пр. И. Шамиля, д. 35-б (сзади б/з Европа), Фирма АС, тел:. (8722) 68-10-26, 56-02-05, 56-02-06, 56-02-07.